План занятий:
№ урока
|
Тема
|
Содержание занятия
|
Домашнее задание
|
1
|
Вводное
|
Введение в тему; краткий
рассказ учителя; формирование групп; знакомство с проектом инструкция к
выполнению проекта; выполнение задания 1
|
Выполнение задания 1
|
2
|
Удивительно, но факт!
|
Заканчиваем выполнение
задания 1; оставляем комментарии и оцениваем выполнение задания других групп;
получаем инструкцию к выполнению задания 2
|
Изучение инструкции к
выполнению задания 2, коллективное обсуждение задания
|
3
|
Приглашаем на экскурсию
|
Выполнение задания 2 –
составление текста – описания экскурсии, размещение материала, оценка
экскурсий других групп
|
Оценка экскурсий других
групп
|
4 – 5
|
Составляем шпаргалку
|
Подготовка презентации и
выступления для представления своей шпаргалки
|
|
6
|
Чья шпаргалка лучше?
|
Представляем свою
шпаргалку, оцениваем работы других; изучаем инструкцию к выполнению теста,
викторины, кроссворда
|
Составить викторину, тест, кроссворд
|
7
|
Проверь себя!
|
Составление заданий и
выполнение заданий других групп, оценка выполняемых заданий
|
Материал для литературной
страницы
|
8
|
Подведение итогов
|
Оцениваем материал
литературной страницы, проводим рефлексию, оцениваем свою работу
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий