Задание 3


Задание 3.Составляем шпаргалку.

Все, кто учится в школе,  знакомы со шпаргалкой. И каждый хоть однажды составлял для себя шпаргалку. А  попробуйте составить шпаргалку для своих одноклассников ( и не только, все кто изучает тему «Металлы» будут благодарны, познакомившись с вашей шпаргалкой). Вы думаете – это так просто, составить шпаргалку, которая: а) должна быть краткой,  б) должна содержать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть при выполнении заданий,  в) должна быть удобной в использовании – текст, схемы, таблицы  легко читать и находить нужную информацию, г) НЕ должна быть просто пересказом учебника, иначе какой смысл в шпаргалке – почитайте учебник, да и всё!
И самое главное – наша шпаргалка будет электронной  (но, конечно, если будет желание и необходимость её можно распечатать)!
Как составить шпаргалку?
- сначала обсудите, какая информация и в каком виде обязательно должна будет включена в шпаргалку: текст, уравнения реакций, схема, таблица, рисунок, фото  (если необходимо). Составьте план шпаргалки – основные вопросы, которые она будет содержать. Для этого вам необходимо внимательно прочитать учебные вопросы, параграфы учебника № 6 - 10;
- выберите форму представления: презентация, текстовый документ, стенгазета,  блокнот;
-распределите, кто над каким вопросом работает, определите срок, когда работа должна быть выполнена (размещена в вашем коллективном документе) и приступайте к работе: изучите материал в учебнике, воспользуйтесь дополнительной информацией, возможно, сделайте черновик в рукописном виде.
- после того, как каждый проработает свой вопрос, вместе просмотрите получившийся документ на предмет ошибок – грамматических, содержательных и окончательно его отредактируйте.
Ваша шпаргалка готова! Разместите ссылку на неё или вставьте на странице «Лучшая шпаргалка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий