Задание 3.Составляем
шпаргалку.
Все, кто учится в школе, знакомы со шпаргалкой. И каждый хоть однажды
составлял для себя шпаргалку. А
попробуйте составить шпаргалку для своих одноклассников ( и не только,
все кто изучает тему «Металлы» будут благодарны, познакомившись с вашей шпаргалкой).
Вы думаете – это так просто, составить шпаргалку, которая: а) должна быть
краткой, б) должна содержать ответы на
все вопросы, которые могут возникнуть при выполнении заданий, в) должна быть удобной в использовании – текст,
схемы, таблицы легко читать и находить
нужную информацию, г) НЕ должна быть просто пересказом учебника, иначе какой
смысл в шпаргалке – почитайте учебник, да и всё!
И самое главное – наша шпаргалка
будет электронной (но, конечно, если
будет желание и необходимость её можно распечатать)!
Как составить шпаргалку?
- сначала обсудите, какая
информация и в каком виде обязательно должна будет включена в шпаргалку: текст,
уравнения реакций, схема, таблица, рисунок, фото (если необходимо). Составьте план шпаргалки –
основные вопросы, которые она будет содержать. Для этого вам необходимо внимательно прочитать учебные вопросы, параграфы учебника № 6 - 10;
- выберите форму представления:
презентация, текстовый документ, стенгазета, блокнот;
-распределите, кто над каким
вопросом работает, определите срок, когда работа должна быть выполнена
(размещена в вашем коллективном документе) и приступайте к работе: изучите
материал в учебнике, воспользуйтесь дополнительной информацией, возможно,
сделайте черновик в рукописном виде.
- после того, как каждый
проработает свой вопрос, вместе просмотрите получившийся документ на предмет ошибок –
грамматических, содержательных и окончательно его отредактируйте.
Ваша шпаргалка готова! Разместите
ссылку на неё или вставьте на странице «Лучшая шпаргалка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий